Логотип вашей компании - это то, что в первую очередь ассоциирует ваш товар или услугу. Наши логотипы продуманы, обоснованы. Вы получаете логотип, отражающий суть вашего бренда. Доверьте самую ответственную работу профессионалам.
ПодробнееСоздание фирменного стиля
Для увеличения узнаваемости, повышения уровня продаж, привлечения новых клиентов, прочного закрепления на определенных позициях рынка и последующего продвижения необходимы эффективные инструменты. Одним из них является создание фирменного стиля.
Комплекс мероприятий, направленный на визуализацию образа компании подразумевает непрямое общение продавца и покупателя, подсознательно заставляет симпатизировать конкретной организации, вызывает желание пользоваться ее услугами.
5 причин заказать формирование стиля
Владельцы малого и среднего бизнеса недальновидно отказываются от формирования имиджа организации, полагая, что это прерогатива крупных корпораций. Но необходимо вспомнить, что некоторые «монстры» современного бизнеса стартовали в гаражах, крохотных комнатах, непрезентабельных офисах, обладая штатом сотрудников из двух человек. Сейчас это транснациональные предприятия, приносящие миллионные доходы.
Чтобы добиться выдающихся результатов, нужно работать над развитием концепции компании, приносящей плоды в виде следующих преимуществ:
- Выделение среди конкурентов;
- Узнаваемость по логотипу, стилистике, дизайну;
- Эффективность маркетингового продвижения;
- Создание доверительного образа в сознании целевой аудитории;
- Мотивация приобретения товара от конкретного производителя.
Разработка фирменного стиля позволяет развить среднестатистическое индивидуальное предприятие, создав бренд.
Привязка к визуальному образу
Логотип — элемент, необходимый каждой организации, владельцы которой стремятся расширять ареал деятельности. Процесс создания визуального образа объединяет искусство с точным расчетом. Недостаточно придумать броское название и нарисовать картинку, понадобится разработать изображение, относящееся к деятельности компании, но имеющее уникальные особенности, дифференцирующие ее среди аналогичных предприятий.
Работа профессионалов начинается со сбора информации. Заполняя предложенный бриф, клиент, объясняет нашим сотрудникам суть своей деятельности, поставленные цели, высказывает требования, позволяет понять концепцию, на основании которой создается эскиз. Удачные варианты продолжают разрабатываться: подбирается цветовая гамма, шрифт, стиль начертания. Результатом трудов станет лаконичный графический образ, корпоративный идентификатор, ключевая часть фирменного стиля.
Слоган — звуковой катализатор
Дальнейшее формирование узнаваемого имиджа базируется на двух элементах — товарной марке и девизе. Их сочетание позволяет выделить организацию среди конкурентов, определить основное направление развития, создать в сознании ассоциативные цепочки, связывающие визуальные, звуковые, текстовые символы в цельную концепцию.
Создание фирменного стиля компании требует наличия девиза, краткой, яркой, индивидуальной фразы, связанной с деятельностью и особенностями организации. Разработанный профессионалами слоган дополняет визуальный элемент концепции, увеличивает привлекательность в сознании потенциального клиента, вызывает яркие образы. Девиз закрепляется в памяти наравне с логотипом, создавая словесные метки, мотивирующие заказывать услуги и продукцию определенного разработчика.
Цветовое оформление
Создавать фирменный стиль отдельно от графических элементов невозможно. Выбор цветовой гаммы влияет на восприятие покупателя, заставляет определенным образом реагировать, вызывает стойкие ассоциации между производителем и выбранной палитрой.
Подбор цветовых элементов обязан соответствовать следующим критериям:
- Яркость. Позволяет привлечь внимание потенциального клиента.
- Сочетание и сочетаемость цветов. Визуальные элементы имеют набор эмоциональных откликов в сознании. Они должны соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Например, зеленый символизирует — надежность, красный — силу, синий — спокойствие.
- Количество использованных цветов. Применение недостаточного числа цветов делает логотип блеклым, излишнее — наляпистым.
Профессиональная помощь в разработке оформления позволяет установить баланс между цветом, смыслом, образом; сочетать отдельные элементы, создавая цельную концепцию.
Формирование брендбука
Миссия, философия, поставленные цели, основание, ценности торговой марки входят в документ, называемый брендбук. Это своеобразная «путеводная карта» маркетологов, которая определяет направление движения бренда, содержит информацию, необходимую для развития. Нацеленный на выведенный образ потенциального клиента, брендбук включает следующие элементы:
- Характеристики целевой аудитории;
- Концепция организации;
- Этапы рекламного продвижения;
- Правила использования логотипа;
- Примеры размещения эмблемы на сувенирной продукции, печатных носителях, онлайн‑изданиях.
Отсутствие информационного документа приводит к возникновению внутрикорпоративной путаницы, становится причиной неправильного позиционирования марки на рынке, мешает формированию положительного образа компании, ассоциирующегося с установленными идентификаторами.
Вложение денег в развитие
Конечная цель разработки фирменного стиля — увеличение прибыли, поэтому стоимость услуг компании Inest следует рассматривать как инвестицию. Сотрудники нашей организации проведут всестороннее исследование бизнеса заказчика, выведут психологический портрет покупателя, подберут привлекательный визуальный образ. Результатом станет повышение узнаваемости, доверия, желания приобрести продукцию независимо от цены.
Плодотворное сотрудничество начинается с малого. Заполняя форму обратной связи, набирая телефон компании, отправляя электронное послание, закладывается надежный фундамент, который станет отправной точной последующего продвижения к вершинам рынка.